Публикационная активность
(сведения по итогам 2021 г.)
2-летний импакт-фактор РИНЦ: 0,441
2-летний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования: 0,408
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех
источников: 0,704
5-летний импакт-фактор РИНЦ: 0,417
5-летний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования: 0,382
Суммарное число цитирований журнала в РИНЦ: 9837
Пятилетний индекс Херфиндаля по цитирующим журналам: 149
Индекс Херфиндаля по организациям авторов: 384
Десятилетний индекс Хирша: 71
Место в общем рейтинге SCIENCE INDEX за 2021 год: 196
Место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2021 год по тематике "Автоматика. Вычислительная техника": 4
Место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2021 год по тематике "Кибернетика" 2
Больше данных по публикационной активности нашего журнале за 2008-2021 гг. на сайте РИНЦ
Добавить в закладки
Следующий номер на сайте
В Университете науки и технологий МИСИС совместно с ООО «Ситилабс» рассматривается задача автоматической разметки дорожной сцены для определения скорости объектов безрадарным методом на данных только с одной стационарной камеры.
10.05.2023В ходе работы над разметкой сцен для определения скорости безрадарным способом сначала была опробована модель ручной разметки дорожного полотна. Для этого в область видимости камеры выезжала специальная бригада дорожной службы, которая при необходимости полностью или частично перекрывала дорожное движение в области разметки и расставляла на проезжей части специальные маркерные конусы так, чтобы между ними было фиксированное расстояние, как правило, 2 или 3 метра в зависимости от зоны видимости камеры, и располагались они вдоль обочины трассы.
За работой дорожной службы следит специалист, способный удаленно подключиться к нужной камере, и контролирует процесс. Конусы необходимо расставлять так, чтобы все они входили в зону видимости камеры. После того как все конусы расставлены корректно, оператор делает финишный снимок и приступает к его разметке. Для этого следует провести параллельные линии, проходящие через начала конусов и идущие перпендикулярно направлению движения транспорта. Данная операция не является тривиальной для оператора в силу перспективы изображения (параллельные прямые на плоскости дороги не являются таковыми на изображении), и в результате ручной разметки этих линий всегда будет присутствовать неточность.
Подробное описание дается в статье «Процедура автоматического безрадарного определения скорости мобильных объектов с использованием стационарной камеры», авторы Епифанов В.А., Темкин И.О., Кальгов И.В. (Университет науки и технологий МИСИС, а также ООО «Ситилабс», г. Москва).