На правах рекламы:
ISSN 0236-235X (P)
ISSN 2311-2735 (E)

Авторитетность издания

ВАК - К1
RSCI, ядро РИНЦ

Добавить в закладки

Следующий номер на сайте

2
Ожидается:
16 Июня 2024

В Тюменском государственном университете разработали интеллектуальную систему, представленную набором модулей для мониторинга, управления и прогнозирования профессионального развития студента как ИТ-специалиста с по-мощью технологий Big Data и Data mining.

26.10.2022

Информационные системы для автоматизации процессов в образовательных организациях выполняют в большей мере сбор данных. Формально они предназначены для управления образовательным процессом, однако использовать их с этой целью затруднительно, поскольку в них отсутствуют инструменты соотнесения планируемых и достигнутых результатов обучения. Кроме того, они имеют узкокорпоративный характер и поэтому не позволяют сравнивать развитие профессиональных компетенций студента с актуальными требованиями рынка труда.

Системы электронного обучения (например, Microsoft Teams, eLearning, системы на платформе Moodle и т.д.) расширяют возможности сбора данных, отражающих разные стороны образовательного процесса, и построения обобщенных отчетов, но не позволяют отслеживать цифровой след студента.

Подробное описание дается в статье «Разработка системы для управления профессиональным развитием студента на основе его цифрового следа», авторы Боганюк Ю.В., Воробьева М.С., Захарова И.Г. (Тюменский государственный университет, г. Тюмень).