ISSN 0236-235X (P)
ISSN 2311-2735 (E)

Публикационная активность

(сведения по итогам 2018 г.)
2-летний импакт-фактор РИНЦ: 0,678
2-летний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования: 0,541
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех
источников: 1,047
5-летний импакт-фактор РИНЦ: 0,460
5-летний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования: 0,389
Суммарное число цитирований журнала в РИНЦ: 7170
Пятилетний индекс Херфиндаля по цитирующим журналам: 310
Индекс Херфиндаля по организациям авторов: 412
Десятилетний индекс Хирша: 19
Место в общем рейтинге SCIENCE INDEX за 2018 год: 303
Место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2018 год по тематике "Автоматика. Вычислительная техника": 10

Больше данных по публикационной активности нашего журнале за 2008-2018 гг. на сайте РИНЦ

Добавить в закладки

Следующий номер на сайте

1
Ожидается:
16 Марта 2020

В Тверском государственном техническом университете совместно с Оперативным управлением Командования воздушно-космической обороны, с Главным управлением научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий МО РФ исследованы основные принципы создания моделей сложных комплексов и рассматриваются аспекты структурного подхода к имитационному моделированию таких систем.

10.06.2015

Процесс устранения отказов и неисправностей сложных технических систем включает в себя предварительную проверку работоспособности, выявление факта неисправности (отказа) – контроль, локализацию места неисправности – диагностику и устранение отказа – ремонт. Поступающие в ремонт сменные элементы (СЭ) (заявки) в случае их действительной неработоспособности проходят последовательно контроль исправности и диагностику с целью локализации неисправности, а затем непосредственно ремонт с использованием соответствующей оснастки и запасного имущества и принадлежностей (ЗИП). Прошедшие ремонт СЭ повторно проходят контроль исправности, в случае выявления неисправности процесс повторяется. Если ремонт проведен успешно, СЭ возвращаются для пополнения израсходованных комплектов эксплуатационных ЗИП.

Таким образом, ремонтно-диагностический комплекс (РДК) может быть представлен как многофазная, многоканальная система массового обслуживания (СМО).

Поступающие из территориально-распреде­ленных технических систем (ТРТС) СЭ представляют собой входной поток для РДК. Работоспособные СЭ, попавшие на входной поток РДК по ложной регистрации отказа (вероятность Pл), сразу попадают на выходной поток. Остальные последовательно проходят контроль, диагностику и ремонт на соответствующих участках.

Подробное описание дается в статье «Имитационная модель оценки производительности ремонтно-диагностического комплекса», авторы: Абу-Абед Ф.Н., Мартынов Д.В. (Тверской государственный технический университет, г. Тверь), Сергиенко С.В. (Оперативное управление Командования воздушно-космической обороны, Москва), Кордюков Р.Ю. (Главное управление научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий МО РФ, г. Москва).