ISSN 0236-235X (P)
ISSN 2311-2735 (E)

Публикационная активность

(сведения по итогам 2018 г.)
2-летний импакт-фактор РИНЦ: 0,678
2-летний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования: 0,541
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех
источников: 1,047
5-летний импакт-фактор РИНЦ: 0,460
5-летний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования: 0,389
Суммарное число цитирований журнала в РИНЦ: 7170
Пятилетний индекс Херфиндаля по цитирующим журналам: 310
Индекс Херфиндаля по организациям авторов: 412
Десятилетний индекс Хирша: 19
Место в общем рейтинге SCIENCE INDEX за 2018 год: 303
Место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2018 год по тематике "Автоматика. Вычислительная техника": 10

Больше данных по публикационной активности нашего журнале за 2008-2018 гг. на сайте РИНЦ

Добавить в закладки

Следующий номер на сайте

1
Ожидается:
16 Марта 2020

В Смоленском филиале Национального исследовательского университета МЭИ предложен интеллектуально-экспертный метод определения оптимального маршрута транспортировки продукции

13.03.2014

В условиях интенсивного развития системы внутренних и внешних хозяйственных связей, а также глобализации международных товарных рынков транспортная составляющая в себестоимости готовой продукции, связанная с доставкой, разгрузочно-погрузочными работами и временным хранением, постоянно растет. Проблема снижения транспортных расходов в современной экономике остро стоит не только перед предприятиями, специализирующимися на оказании услуг по передвижению грузов, но и перед организациями, использующими собственную распределительную сеть (магазинов, филиалов и т.д.), между которыми осуществляется оборот продукции. Обычно схема доставки достаточно сложна и сопряжена с необходимостью использования нескольких видов транспортных средств (автомобильные, железнодорожные, морские и авиаперевозки). В этой связи оптимизация транспортно-логистических маршрутов (модификации существующей логистической системы) является многокритериальной математической задачей, ее решение имеет важное значение для поддержания конкурентоспособности и бесперебойного функционирования отдельных предприятий. В качестве критериев оптимизации, как правило, используются стоимость и время транспортировки, наилучшие комбинации которых достигаются при условии использования нескольких видов транспорта.

Для решения задачи поиска оптимального маршрута целесообразно представить транспортную сеть в виде ориентированного графа.

Подробное описание дается в статье «Интеллектуально-экспертный метод определения оптимального маршрута транспортировки продукции», авторы: Глушко С.И., Дли М.И., Иванова И.В., Гимаров В.В. (Смоленский филиал Национального исследовательского университета МЭИ, г. Смоленск).